Компания «АМ-Линия» занимается производством киосков, павильонов и уличных кафе. Собираем как небольшие модели размером 2-2,5 метров; так и просторные модели длиной от 6 метров и более. Модели могут иметь классический серийный внешний вид, так и уникальный дизайн под заказ.
Самара — центр Поволжского экономического района и Самарской области. Населённый пункт носит звание «Город трудовой и боевой славы». На данный момент население города превышает отметку в 1,1 миллиона человек. Помимо Самары, мы также активно работаем с городами Тольятти, Сызрань, Новокуйбышевск, Чапаевск, Жигулёвск, Отрадный и так далее. Населённый пункт – крупный центр металлообработки и машиностроения, а также авиационной и космической промышленности. Число ключевых предприятий превышает отметку в 150 предприятий.
Такая активность способствует развитию розничной продажи. Киоски и павильоны работают как в парках и скверах города, так и в спальных районах Самары. Наши киоски уже сейчас установлены в некоторых районах: павильоны по продаже шаурмы, кофейные киоски, овощные павильоны, молочные ларьки и газетные киоски.
Есть несколько моделей уличных кафе с верандой на втором этаже, мини магазинов, киосков с остановкой общественного транспорта.
У нас вы сможете купить киоск таких форматов:
- Небольшие модели для продажи кофе, хотдоги, лотерейных билетов. В такой модели устанавливается всего одно рабочее место.
- Модели среднего размера: на 2-3 рабочих места. В таких моделях устанавливается оборудование для приготовления гриля: мясо, курица, овощи.
- Просторные павильоны для розничной торговли с отдельным входом.
- Уличные кафе киоски в Самаре с верандой, барной стойкой. Такие точки общепита летом устанавливают вокруг кафе места для гостей под зонтом.
- Киоски с остановками.
- Табачные киоски.
Можно сделать и другие модели уличной торговли.
Как выбрать правильный киоск для начала работы
Довольно большая часть наших заказчиков – это начинающие бизнесмены, молодые люди. И не всегда понятно, какой тип павильона требуется для начала работы: небольшой, либо сразу просторный для перспективы роста продаж. Ведь если ошибиться, то можно вскоре столкнуться с необходимостью наращивать производство той же шаурмы или хотдогов, а места в киоске уже нет!
Мы рекомендуем в таком случае предусмотреть возможность оборудования второго рабочего места внутри павильона. Даже если сотрудник останется один, то потребуется место для установки микроволновой печи, холодильника под соусы или кофемашины. Вдруг в вашем районе появится спрос на хороший зерновой кофе поутру!
Тоже самое можно сказать про формат уличного кафе. Это вообще максимально динамичный формат объекта уличной торговли. Не секрет, что в зимнее время, особенно в морозные месяцы, торговля не такая активная. Люди меньше гуляют, стараются быстрее дойти до работы или дома, им некогда и не хочется сидеть возле кафе под зонтом. Летом же это наоборот популярно.
В итоге в зимнее время один и тот же павильон кафе может выглядеть не так, как в жаркое время. Летом можно оборудовать место на втором этаже – на веранде, а также обустроить места под зонтами вокруг самого кафе. Зимой же ориентироваться на гостей внутри кафе, а также на выдачу продукции «с собой». Вручили шаурмы или бургер, дали стакан кофе – человек пошел. А летом посидел, еще и водички прохладной в дорогу взял. В этом случае обычный киоск в Самаре уже не достаточно.