Сложно найти в России более комфортное место для начала своего бизнеса, чем Московская область. Даже без учёта самой столицы, данный регион является наиболее динамично растущим, активным и перспективным для открытия бизнеса. Уличная торговля не исключение!
Какие киоски можно купить в нашей компании:
- Для кофе. Небольшие точки продаж формата «с собой» или «на вынос».
- Для шаурмы. Средние по размеру модели с установкой гриля и прочего оборудования для приготовления популярного фастфуда. Конечно, тут шаурма далеко не единственный формат. Такие модели выпускают и продают бургеры, хотдоги, пирожки, прочую выпечку.
- Для мороженого. В жаркое время года именно мороженое является аналогом «горячих пирожков». Очень популярно мягкое мороженое, которое продаётся сотнями или даже тысячами порций.
- Для горячей кукурузы. Продукт на любое время года, практически на любую погоду. Кукурузу любят дети, любят взрослые. Она недорогая для закупки и выгодная для продажи.
Существует множество форматов уличной торговли. Есть идея? Можете обратиться к нам для обсуждения задачи и расчета стоимости модели для вас. Примеры реализации и назначения моделей — amlinia.ru/category/projects/.
Что выделяет киоски нашего производства от других предложений на рынке:
- Высокое качество производства. Постоянно повышаем уровень качества: начиная от использования материал и утепления до подготовки электрики.
- Модульная структура позволяет делать проекты любого размера – от 2,5 до 6 метров в длину.
- Возможность изготовить киоски различного дизайна, уровня сложности, цвета и формы.
- Комплексный подход: от производства до установки на вашем участке.
Заказывая киоск у нас, вы можете быть уверены, что это будет лучшее решение среди конкурентов! Так наши металлические каркасы способны выдержать большие нагрузки, металл дополнительно обработан против коррозии и ржавчины. Стены павильонов сформированы из металлокасет, которые крепятся на металлический каркас.
Следующий шаг – утепление киоска. Чтобы гарантировать комфортную работу вашего сотрудника в зимнее время, особенно во время заморозков, требуется двойное утепление. Утепление осуществляется двойным пенопластом 50 мм, а также пеноплексом 30 мм. В итоге вы не только делаете работу продавца комфортнее, но и экономите на отоплении. Согласитесь, лучше один раз заплатить чуть больше, чтобы потом тратить меньше на обогреве павильона.
Третий шаг на пути к лучшему павильону – монтаж фасада, установка окон и дверей, а также обустройство киоска внутри. В зависимости от комплектации, киоск может иметь обшивку пластиком, металлом, деревом. Отличается и форма окон: раздвижные и распашные варианты, наличие рольставен, металлических или пластиковых дверей. Так у киоска может быть портал – это большое окно. Либо небольшое окошечко для выдачи товара. Некоторые модели предусматривают витрину для выкладки продукции типа пирожков или булочек с корицей.
Внутри киоски обычно обшиваются пластиком, так как это наиболее доступный и практичный вариант. Он лёгкий, недорогой и за ним легко ухаживать. Но выглядит он, конечно, не как самый дорогой материал. У нас есть интересные работы в портфолио, в которых мы выполнили отделку внутри павильона плиткой. Смотрится очень круто! Но и стоит дороже.
Чуть больше про технологию производства киосков — amlinia.ru/proizvodstvo-pavilonov/.