В настоящее время внимание правительства столичного регионы из Москвы постепенно перемещается в окружающие столицы районы. В десятках и сотнях городков Московской области восстанавливаются парки, скверы, строятся новые стадионы, торговые центры. С ростом активности внутри Подмосковья, растёт и спрос на появление новых точек продаж вокруг крупных объектов. Предлагаем воспользоваться такой ситуацией и открыть точку продажи фастфуда где-нибудь на парковке у торгового центра. Главное правило – проходимость около точки.
Самый простой вариант для начала работы – это киоск для продажи кофе. Пожалуй, это самый недорогой вариант для уличной торговли. Достаточно установить киоск, купить подходящую модель кофемашины и нанять сотрудника. Уже на следующий день можно продавать самый лучший кофе на районе! Цена такого киоска может быть минимальной – около 200 тысяч рублей. Модели более современные и стильные, выполненные под ваши требования и пожелания – уже от 300 тысяч рублей.
Ещё одна популярная идея, которая всегда будет «удачной» — это открытие точки фастфуда. Конечно, когда речь заходит про стритфуд – уличную еду – в голову сразу приходит шаурма. И её всевозможные варианты названия: шаверма, шавуха, кебаб. Существуют десятки или даже сотни вариантов исполнения шаурмы. Помимо шаурмы, в киосках можно купить хотдоги, бергуры, стейки, шашлыки, буритто, пиццу, пирожки, прочую выпечку с начинкой или без.
Самые популярные форматы киосков:
- Небольшие модели размером 2,5-3 метра в длину. Эти варианты подходят для продажи фастфуда, работы табачных лавок, овощей, орехов, конфет. Пример такого киоска — amlinia.ru/yantar/.
- Киоски среднего размера – это обычно от 3 до 5 метров в длину. Такие модели используются для цветочных киосков, торговли полуфабрикатами, рыбой, мясом. Продают через них и непродовольственные товары. Пример — amlinia.ru/proekt-svsh-tula-2/
- Формат мини-магазина, точки розничной торговли.
- Точки обслуживания клиентов – такие мини-офисы на 1-2 рабочих места. В них устанавливают столы, подключают компьютеры, усаживают несколько сотрудников.
- Есть еще один популярный формат — торговые ряды — но это уже для масштабного подхода к вопросу торговли или сдачи в аренду площадей.
Посмотреть примеры выполнения проектов можно здесь — amlinia.ru/category/projects/.
На самом деле все варианты работы обсудить невозможно. Существуют даже не десятки, а сотни примеров, когда формат киоска или небольшого павильона стал точкой продаж. Например, не так давно в Подмосковье наши клиенты открыли точки продаж продуктов для здорового питания. Такие киоски стали пользоваться большой популярностью у посетителей крупных торговых центров с известными сетями. Там найти такое сложно, поэтому место с выбором уникальной продукции стало привлекать внимание. Казалось бы, на первый взгляд нишевая идея в реальности стала пользоваться популярностью.
Почему стоит купить киоск в Протвино именно у нас:
- Большой выбор типовых решений, в том числе серийные модели в наличии. Наша линия постоянно производит киоски, которые пользуются большим спросом. Эти серийные модели либо находятся на нашей площадке и готовы для отправки, либо находятся в завершающей стадии сборки.
- Изготовление моделей под заказ по описанию, фотографии, готовому проекту. Наши специалисты готовы предложить вам варианты внешнего вида павильонов, различные варианты отделки, стиля, цветов.
- Опыт работы — более 5 лет. За это время мы наладили производство киосков, начиная от сварки металлического каркаса и заканчивая собственным производством ПВХ остекления, жалюзи. На каждом этапе работы проводится тщательный контроль качества сборки.
- Собственная доставка моделей на участок клиента. Мы привезём и установим модель, подключим к электрической сети. Достаточно завести оборудование и можно начать работать.
Позвоните нам, чтобы обсудить киоск вашей мечты!