Чтобы сделать заказ, позвоните нам или отправьте заявку через сайт.
Почему стоит заказать киоск в городе Бор именно у нас
Бор – небольшой город в Нижегородской области с численностью населения около 76 тысяч человек, административный центр городского округа город Бор Нижегородской области. Говорят, что название города пошло от хвойных лесов, расположенных в Нижегородской области. Именно отсюда начинается тайга.
Но нам интересен город скорее как один из ключевых населённых пунктов вблизи Нижнего Новгорода. Здесь течет и развивается уличная торговля, открываются новые киоски уличной еды – фастфуда, а также павильоны для продажи мяса, молока и сыра, овощей и фруктов, орехов и сухофруктов. Есть и менее привычные нам форматы уличной торговли: оказание услуг связи, продажа страховых полисов, даже продажа проектов для строительства и монтаж частной канализации. Много различных форматов заключается в таких объектов, сразу и в голову не все приходят.
Чаще же всего у нас заказывают следующие форматы уличных киосков:
Павильон для уличной розничной торговли. Чаще всего клиенты просят изготовить универсальные модели, которые можно оперативно и недорого перевести с одного типа продуктов на другие. Например, продавали мясо, но решили заняться овощами. Либо продавали орехи, но решили перейти на табачную продукцию. У нас такие павильоны пользуются большой популярностью, поэтому в коллекции множество проектов различного уровня сложности и размеров.
Цветочные киоски. Опять же, вариантов исполнения киосков для продажи цветов бесконечное количество: небольшие на 4-5 вариантов цветов, павильоны со входом и вариантами размещения большего числа цветочных ваз. Есть возможность сделать отдельные холодильные камеры для хранения цветов. Мини магазины можно использовать для продажи не только свежесрезанных цветов, но также цветов в горшках, земли и рассады. В сезон такая продукция идёт не хуже, чем букеты с розами или ромашками.
Газетные киоски – это небольшие по размерам модели киосков, которые можно встретить около остановок, пешеходных переходов, в скверах, у торговых центров. Да, читать стали меньше, особенно в печатном варианте. Но всё-равно на этом можно поострить стабильную успешную бизнес модель.
Конечно же, самый популярный формат – это киоски фастфуда или стритфуда. Фастфуд – быстрая еда, стритфуд – уличная еда. То есть, наша любимая шаурма или хотдоги, пирожки или пончики. Всё это может быть фаст- и стритфудом. Существует большой выбор моделей киосков: от небольших киосков для кофе до просторных павильонов с установленными мангалами и грилями. В них жарят не только мясо для шаурмы и хотдоги, но также шашлыки, стейки, бургеры, более сложные блюда.
Большие города сейчас активно развивают национальные блюда фастфуда: мексиканская кухня, тайская, японская, китайская, еврейская, итальянская, немецкая. Не забываем и про традиционные для России блины, и даже пельмени. Почему нет? Как приятно перекусить блинчиком с мясом где-нибудь в сквере или съесть 2-3 пирожка по пути на работу. В азиатских странах большой популярностью пользуется стритфуд в виде супов – с лапшой, с овощами, с картофелем, с мясом. Быстро, удобно и вкусно. У нас такое только появляется, поэтому можно успеть занять свою нишу относительно легко.
Посмотрите варианты исполнения в данном разделе — amlinia.ru/category/projects/.